суббота, 3 декабря 2011 г.

Начало

Приветствую Вас, дорогие читатели блога "Берегиня"! :) 

Меня зовут Татьяна Пушкина. Я давно хотела создать личный блог, посвященный семейным отношениям, естественному воспитанию детей и всему-всему полезному, что связано со счастливой семейной жизнью. Поскольку у меня уже есть двухлетний сын, подруги, у которых дети только родились, часто спрашивают совета по тому или иному поводу, поэтому я решила, что могу делиться полезной информацией  с бОльшим количеством людей посредством блога.

Это будет блог для хранительниц семейного очага - Берегинь, поэтому он так и называется YaBereginya.

Здесь я буду собирать вегетарианские рецепты вкусной и здоровой пищи, ценную информацию про беременность, роды и развитие ребенка, расскажу о том, что почерпнула из книг по тайм-менеджменту для мам, поделюсь интересными рецептами саморазвития. Сразу оговорюсь, что блог основан на личном опыте, поэтому все, о чем я буду писать, лично испытано на себе. Я буду советовать только то, что действует.

Одним словом, цель этого блога - делиться рецептами счастливой семейной жизни.
Берегиня будет охранять Ваш семейный очаг. :) 
В путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий